Производитель |
Модель прицепа |
Тип прицепа |
Снаря-женная масса, кг |
Масса перево-зимого груза, кг |
Полная масса, кг |
Макс. ско-рость, км/ч |
Длина кузова, мм |
Ширина кузова, мм |
Дорожный просвет, не менее, мм |
Откидные/ съемные борта кузова |
Высота бортов, мм |
Высота надста-вных бортов, мм |
Наличие тента |
Полезная длина, мм |
Полезная ширина, мм |
Погру-зочная высота, мм |
Тип подвес-ки1 |
Колея, мм |
Тип ступицы2 |
Давление в шинах, кгс/см2 |
Запасное колесо |
Тормозная система |
Особен-ности конст-рукции дышла3 |
ОАО "ЮГАВТОРЕМОНТ" (РФ, Ростов-на-Дону)
| 82471-0000010
| грузовой
| 170
| 300
| 470
| 80
| 3117
| 1503
| 190
| —
| 260
| 200
| +
| 2000
| 1100
| н/д
| Р
| 1330
| В
| 1,7
| —
| —
| — |
ООО "Московский завод специализированных автомобилей" (РФ,
Москва)
| 817700
| грузовой
| 170
| 330
| 500
| 80
| 3648
| 1540
| 305
| задн. и передн. откидные
| 300
| —
| (з)
| 2200
| 1045
| 400
| Т или РЖ (з)
| 1320
| В или М, или Г (з)
| 2,1
| (з)
| —
| СК (з) |
817701
| грузовой
| 190
| 310
| 500
| 80
| 3649
| 1720
| 305
| задн. и передн. откидные
| 300
| —
| (з)
| 2500
| 1225
| 400
| Т или РЖ (з)
| 1500
| В или М, или Г (з)
| 2,1
| (з)
| —
| СК (з) |
817710
| грузовой
| 185
| 315
| 500
| 80
| 3648
| 1720
| 305
| задн. и передн. откидные
| 300
| —
| (з)
| 2200
| 1225
| 400
| Т или РЖ (з)
| 1500
| В или М, или Г (з)
| 2,1
| (з)
| —
| СК (з) |
817711
| для мото-техники
| 220
| 380
| 600
| 80
| 4485
| 1860
| 305
| задн. и передн. откидные
| 300
| —
| (з)
| 3190
| 1420
| 400
| Т или РЖ (з)
| 1640
| В или М, или Г (з)
| 2,1
| (з)
| —
| СК (з) |
817708
| для гидро-циклов
| 100
| 400
| 500
| 80
| 3412
| 1600
| 305
| —
| —
| —
| —
| —
| 1140
| 500
| Т или РЖ (з)
| 1390
| В или М, или Г (з)
| 2,1
| (з)
| —
| |
81771А
| для лодок
| 175
| 575
| 750
| 80
| 4670
| 2300
| 305
| —
| —
| —
| —
| —
| 1140
| 500
| Т или РЖ (з)
| 2080
| В или М, или Г (з)
| 2,1
| (з)
| —
| |
81771В |
для двух гидро-циклов |
200
| 550
| 750
| 80
| 4110
| 2300
| 305
| —
| —
| —
| —
| —
| 1820
| 500
| Т или РЖ (з)
| 2080
| В или М, или Г (з)
| 2,1
| (з)
| —
| |
872400
| прицеп-фургон
| 870
| 630
| 1500
| 40
| 5000
| 2300
| 305
| —
| —
| —
| —
| 3150
| 2300
| н/д
| Т или РЖ (з)
| 2080
| В или М, или Г (з)
| 2,4
| (з)
| +
| С (з) |
872401
| прицеп-фургон
| 900
| 600
| 1500
| 40
| 5700
| 2300
| 305
| —
| —
| —
| —
| 4000
| 2300
| н/д
| Т или РЖ (з)
| 2080
| В или М, или Г (з)
| 2,4
| (з)
| +
| С (з) |
872402
| прицеп-фургон
| 950
| 550
| 1500
| 40
| 6700
| 2300
| 305
| —
| —
| —
| —
| 5000
| 2300
| н/д
| Т или РЖ (з)
| 2080
| В или М, или Г (з)
| 2,4
| (з)
| +
| С (з) |
872403
| прицеп-фургон
| 1000
| 500
| 1500
| 40
| 8000
| 2300
| 305
| —
| —
| —
| —
| 6300
| 2300
| н/д
| Т или РЖ (з)
| 2080
| В или М, или Г (з)
| 2,4
| (з)
| +
| С (з) |
832310
| грузовой
| 350
| 1150
| 1500
| 60
| 5225
| 2300
| 305
| задн. и передн. откидные
| —
| —
| (з)
| 4000
| до 2300
| 400
| Т или РЖ (з)
| до 2080
| В или М, или Г (з)
| 2,4
| (з)
| +
| СК (з) |
832311
| грузовой
| 400
| 1100
| 1500
| 60
| 6225
| 2300
| 305
| задн. и передн. откидные
| —
| —
| (з)
| 5000
| до 2300
| 400
| Т или РЖ (з)
| до 2080
| В или М, или Г (з)
| 2,4
| (з)
| +
| СК (з) |
832312
| грузовой
| 450
| 1050
| 1500
| 60
| 7525
| 2300
| 305
| задн. и передн. откидные
| -
| -
| (з)
| 6300
| до 2300
| 400
| Т или РЖ (з)
| до 2080
| В или М, или Г (з)
| 2,4
| (з)
| +
| СК (з) |
821700
| автовоз
| 500
| 2000
| 2500
| 60
| 7564
| 2300
| 305
| —
| —
| —
| —
| 5740-7564
| до 2300
| 500
| Т или РЖ (з)
| до 2080
| В или М, или Г (з)
| 2,4
| (з)
| +
| |
821711
| автовоз
| 500
| 2000
| 2500
| 60
| 8000
| 2300
| 305
| —
| —
| —
| —
| 6300-8000
| до 2300
| 500
| Т или РЖ (з)
| до 2080
| В или М, или Г (з)
| 2,4
| (з)
| +
| |
ОАО "Спецавто" (РФ, Энгельс)
| "Волгарь-8179-01"
| грузовой
| 185
| 315
| 500
| 70
| 1996
| 1246
| 200
| задн. и передн. съемные
| 218
| 218
| +
| 1952
| 1200
| 600
| Т
| 1414
| В
| 1,7
| —
| —
| С |
"Волгарь-81791-01"
| грузовой
| 185
| 315
| 500
| 70
| 1996
| 1246
| 190
| задн. откидной
| 300
| —
| +
| 1945
| 1150
| 655
| н/д
| 1414
| В
| 1,7
| —
| —
| С |
Производитель |
Модель прицепа |
Тип прицепа |
Снаря-женная масса, кг |
Масса перево-зимого груза, кг |
Полная масса, кг |
Макс. ско-рость, км/ч |
Длина кузова, мм |
Ширина кузова, мм |
Дорожный просвет, не менее, мм |
Откидные/ съемные борта кузова |
Высота бортов, мм |
Высота надста-вных бортов, мм |
Наличие тента |
Полезная длина, мм |
Полезная ширина, мм |
Погру-зочная высота, мм |
Тип подвес-ки1 |
Колея, мм |
Тип ступицы2 |
Давление в шинах, кгс/см2 |
Запасное колесо |
Тормозная система |
Особен-ности конст-рукции дышла3 |
ФГУП "Уралтрансмаш" (РФ, Екатеринбург)
| 8263-0000041сб
| грузовой
| 143
| 300
| 443
| н/д
| 1410
| 1000
| 190
| все откидные
| 340
| 250
| +
| 1410
| 1000
| 380
| н/д
| 1350
| 6 болтов М8
| 2
| +
| —
| У |
ОАО "Погрузчик" (РФ, Орел)
| 8167
| грузовой
| 130
| 170
| 300
| 80
| 1900
| 1184
| 185
| задн. откидной
| 365
| —
| +
| 1285
| 1170
| 350
| н/д
| 1400
| н/д
| н/д
| +
| —
| СК |
81671
| грузовой
| 175
| 300
| 475
| 80
| 1900
| 1184
| 235
| задн. откидной
| 365
| —
| +
| 1285
| 1170
| 350
| н/д
| 1400
| н/д
| 1,9
| —
| —
| СК |
81672
| грузовой
| 200
| 300
| 500
| 80
| 1900
| 1184
| 230
| задн. откидной
| 365
| —
| +
| 1285
| 1170
| 350
| Р
| 1400
| В
| 1,9
| —
| —
| СК |
ОАО "Брянский завод колесных тягачей" (РФ, Брянск)
| БАЗ-8142М
| грузовой
| 160
| 340
| 500
| 80
| 3277
| 1710
| 350
| —
| 270
| —
| +
| 2100
| 1700
| 472
| н/д
| 1325
| н/д
| 1,7
| —
| —
| У |
Воронежский авторемзавод (РФ, Воронеж)
| ВАРЗ М5
| грузовой
| 150
| 350
| 500
| 90
| 2715
| 1600
| 240
| —
| 300
| —
| +
| 1800
| 1600
| 620
| н/д
| 1350
| В
| 1,7
| —
| —
| |
ВАРЗ М2
| грузовой
| 170
| 330
| 500
| 90
| 2715
| 1600
| 240
| все откидные
| 300
| —
| +
| 1800
| 1600
| 620
| Р
| 1335
| В
| 1,7
| —
| —
| |
ВАРЗ М3 82641-000001
| автовоз
| 400
| 1100
| 1500
| 70
| 6000
| 2270
| 970
| —
| 150
| —
| —
| 4300
| 1810
| 475
| Р
| 2010
| В
| 2,2
| —
| +
| |
ЗАО "Сердобский машино-строительный завод" АМО ЗИЛ (РФ,
Сердобск, Пензенская обл.)
| 81651
| грузовой
| 140
| 560
| 700
| 110
| 2748
| 1528
| 290
| задн. откидн.
| 348
| —
| (з)
| 1796
| 1080
| 514
| РЖ
| 1364
| В
| 1,8
| —
| —
| |
8165
| грузовой
| 190
| 425
| 615
| 120
| 2460
| 1730
| 190
| все откидн., бок. съемные
| 310
| —
| +
| 1530
| 1280
| 570
| Р
| 1580
| н/д
| 2,2
| +
| +
| С |
8165 (1)
| грузовой
| 190
| 425
| 615
| 120
| 2460
| 1730
| 190
| все откидн., бок. съемные
| 310
| —
| +
| 1530
| 1280
| 570
| Р
| 1580
| В
| 1,8
| +
| —
| |
Ишиммашзавод
| УАЗ-8109
| грузовой
| 300
| 450
| 750
| 70
| 2625
| 1645
| 300
| задн. откидн.
| 450
| —
| —
| 1660
| 1070
| —
| Р
| 1440
| н/д
| 1,1
| —
| —
| |
АО "Метровагонмаш" (РФ, Мытищи, Московская обл.)
| 817600 (рычажн.)
| грузовой
| 175
| 375
| 500
| 90
| 3030
| 1716
| 175
| —
| 410
| —
| +
| 2025
| 1320
| 441
| РП
| 1542
| н/д
| 1,7
| —
| —
| СК |
817600 (резино-жг.)
| грузовой
| 175
| 425
| 600
| 90
| 3030
| 1716
| 240
| задн. и передн. съемные
| 410
| —
| +
| 2025
| 1320
| 441
| РЖ
| 1600
| н/д
| 1,7
| —
| —
| СК |
Производитель |
Модель прицепа |
Тип прицепа |
Снаря-женная масса, кг |
Масса перево-зимого груза, кг |
Полная масса, кг |
Макс. ско-рость, км/ч |
Длина кузова, мм |
Ширина кузова, мм |
Дорожный просвет, не менее, мм |
Откидные/ съемные борта кузова |
Высота бортов, мм |
Высота надста-вных бортов, мм |
Наличие тента |
Полезная длина, мм |
Полезная ширина, мм |
Погру-зочная высота, мм |
Тип подвес-ки1 |
Колея, мм |
Тип ступицы2 |
Давление в шинах, кгс/см2 |
Запасное колесо |
Тормозная система |
Особен-ности конст-рукции дышла3 |
ОАО "Камский прессово-рамный завод" (РФ)
| КАМАЗ-8125-0000010
| грузовой
| 105
| 240
| 305
| 80
| 2300
| 1392
| 245
| задн. откидн., передн. съемный
| 300
| —
| +
| —
| —
| н/д
| н/д
| 1235
| н/д
| н/д
| +
| —
| |
ВАТ "Авторемонтный завод" (Украина, Тернополь)
| ТАРЗ-1П.00
| грузовой
| 155
| 195
| 350
| 80
| 2570
| 1630
| 250
| задн. откидн.
| 350
| —
| +
| 1660
| 1150
| 490
| Р
| 1350
| В
| н/д
| —
| —
| |
ОАО "ЗИКСТО" (Казахстан, Петропавловск)
| ПМЗ-8131М
| грузовой
| 170
| 330
| 500
| 80
| 2710
| 1640
| 300
| все откидн.
| 300
| —
| +
| 1850
| 1620
| 755
| РП
| 1340
| В/М
| 1,7
| —
| —
| |
ООО "ПКФ "Тонар" (РФ, Москва)
| 86101
| грузовой
| 250
| 750
| 1000
| 70
| 3200
| 1720
| 180
| —
| 300
| —
| +
| 2020
| 1220
| 530
| РЖ
| 1500
| В
| 2,0-2,1
| —
| +
| С |
86104
| грузовой
| 200
| 550
| 750
| 70
| 3200
| 1720
| 180
| —
| 300
| —
| +
| 2020
| 1220
| 530
| РЖ
| 1500
| В
| 2,0-2,1
| —
| +
| С |
8310
| грузовой
| 300
| 700
| 1000
| 70
| 3350
| 1560
| 180
| —
| 300
| —
| +
| 2220
| 1470
| 630
| РЖ
| 1320
| н/д
| 2,0-2,1
| —
| +
| С |
83101
| грузовой
| 450
| 1150
| 1600
| 70
| 4640
| 1940
| 180
| —
| 300
| —
| +
| 2980
| 1440
| 550
| РЖ
| 1720
| В
| 2,0-2,1
| —
| +
| С |
83102
| грузовой
| 450
| 1150
| 1600
| 70
| 4120
| 2035
| 180
| —
| 300
| —
| +
| 2480
| 1860
| 740
| РЖ
| 1720
| В
| 2,0-2,1
| —
| +
| С |
ФГУП "Пермский завод "Машиностроитель" (РФ, Пермь)
| "Скиф-500", 8121
| грузовой
| 170
| 420
| 590
| 90
| 2958
| 1600
| 320
| задн. и передн. откидн.
| 250
| 250
| +
| 1900
| 1205
| 525
| РП
| 1425
| В
| 1,1-2,2
| +
| —
| С |
"Скиф-700", 81211
| грузовой
| 190
| 510
| 700
| 90
| 3085
| 1600
| 290
| задн. и передн. откидн.
| 250
| 250
| +
| 1900
| 1205
| 525
| РП
| 1425
| В
| 1,1-2,2
| —
| +
| С |
ООО "Трейлер" (РФ, г. Ступино, Московская обл.)
| 82940Т
| грузовой
| 185
| 315
| 500
| 90
| 3060
| 1660
| 250
| задн. откидн.
| 310
| —
| +
| 1930
| 1140
| 550
| Р или РЖ (з)
| 1460
| В
| 2
| —
| —
| |
82942Т
| грузовой
| 185
| 315
| 500
| 90
| 3460
| 1660
| 250
| задн. откидн.
| 310
| —
| +
| 2370
| 1140
| 550
| Р или РЖ (з)
| 1460
| В
| 2
| —
| —
| |
82942С
| для мото-техники
| 185
| 315
| 500
| 90
| 3860
| 1690
| 250
| —
| 170
| —
| —
| 2500
| 1200
| 550
| Р
| 1490
| В
| 2
| —
| —
| С |
829430
| для мото-техники
| 180
| 320
| 500
| 90
| 4300
| 1820
| 250
| —
| —
| —
| +
| 3100
| 1250
| 650
| РЖ
| 1570
| В
| 2
| —
| —
| С |
829440
| для гидро-циклов
| 140
| 360
| 500
| 90
| 3625
| 1580
| 250
| —
| —
| —
| —
| —
| —
| н/д
| Р или РЖ (з)
| 1380
| В
| 2
| —
| —
| |
82944С
| для лодок
| 190
| 310
| 500
| 90
| 5070
| 2070
| 250
| —
| —
| —
| —
| —
| —
| н/д
| РЖ
| 1850
| В
| 2
| —
| —
| |
829450
| грузовой
| 215
| 385
| 600
| 90
| 4375
| 1770
| 250
| задн. откидн.
| 310
| —
| +
| 3100
| 1250
| 550
| РЖ
| 1520
| В
| 2
| —
| —
| С |
829800
| грузовой
| 400
| 900
| 1300
| 90
| 4500
| 1660
| 250
| задн. откидн.
| 310
| —
| +
| 3430
| 1140
| 550
| РЖ
| 1460
| В
| 2
| —
| +
| |
ФГУП "Саратовский агрегатный завод" (РФ, Саратов)
| ПГА-00.000
| автовоз
| 178
| 500
| 678
| 80
| 2785
| 1595
| —
| задн. и передн. откидные
| 280
| 280
| +
| 1785
| 1130
| 280
| РЖ
| 1400
| В/М
| 2
| —
| —
| У, СК |
Производитель |
Модель прицепа |
Тип прицепа |
Снаря-женная масса, кг |
Масса перево-зимого груза, кг |
Полная масса, кг |
Макс. ско-рость, км/ч |
Длина кузова, мм |
Ширина кузова, мм |
Дорожный просвет, не менее, мм |
Откидные/ съемные борта кузова |
Высота бортов, мм |
Высота надста-вных бортов, мм |
Наличие тента |
Полезная длина, мм |
Полезная ширина, мм |
Погру-зочная высота, мм |
Тип подвес-ки1 |
Колея, мм |
Тип ступицы2 |
Давление в шинах, кгс/см2 |
Запасное колесо |
Тормозная система |
Особен-ности конст-рукции
дышла3 |